» » тайм чартерная ставка

Морской фрахт судна стоимость, ставки, цена, страхование - Мореход


В порту Южный очередной успех – впервые в Украине у причала стивидоры погрузили судно типа Newcastlemax грузоподьемностью более 200 тысяч тонн.Как это влияет на доходы АМПУ и в чем выгода стивидоров и грузоотправителей от использования «морских тяжеловесов».Название судов такого типа произошло от одного из крупнейших в мире угольных портов – австралийского глубоководного порта Ньюкасл.В основном суда этого типа работают в регионе Австралия-Китай-Япония-Бразилия-Европа-США-Канада, используются для перевозки железорудного сырья и угля.В Европу, например, суда типа Newcastlemax возят уголь и руду из Австралии и Бразилии в Роттердам.

Знакомьтесь, Newcastelmax. В чем выгода работы с. - viva consult

В черноморском регионе принимать таких гигантов были способны только порты Румынии и Турции.Сегодня эти страны потеснила Украина как новый игрок.Для Украины увеличение размеров судовых партий и ориентация экспортных товаров на рынки Юго-Восточной Азии открывает дополнительные конкурентные возможности грузовладельцам и фрахтователям, а экономия на логистических издержках за счет использования крупнотоннажного флота делает это направление одним из ключевых трендов для развития портового бизнеса на фоне снижения цен на мировых рынках.В мае в акваторию порта Южный впервые зашло судно класса Newcastlemax: 11 мая была начата погрузка судна FAKARAVA (длина – 300 м, ширина – 50 м, грузоподъемность 206,152 тысяч тонн) на терминале ТИС-УГОЛЬ. Затем 14 мая судно было перешвартовано к причалу №5 ГСК «МТПЮ» и загружено еще 75,4 тысяч тонн окатышей.Таким образом, впервые в истории в акватории порта Южный на судно было погружено 200,4 тысяч тонн груза непосредственно у причальной стенки всего лишь за 4 суток.

Отдельные виды договора морской перевозки и связанных с.

При этом, средняя норма погрузки на двух терминалах составила 50 тысяч тонн в сутки.Но самое интересное, что в порт Южный это судно прибыло с коксующимся углем из Австралии.Из-за отсутствия достаточных глубин у причалов ТИС, 50 тысяч тонн угля пришлось выгрузить на рейде на суда меньшего дедвейта, которыми уголь был доставлен в порт Мариуполь.И только после этого FAKARAVA смогла стать под выгрузку на 21-ом причале ТИС.

RELP. Коносамент и чартер как правовая основа морских.

Подобная схема не оптимальна и является вынужденным шагом.Генеральный директор «ТИС» Андрей Ставницер рассказывает, что такие суда не выгодно обрабатывать на рейде с точки зрения скорости погрузки, экологических требований, безопасности и подводных ограничений. На осадку 18,5 метров, как у других Сapesize которые мы загружали ранее, на Newcastlemax можно загрузить уже не 175 тысяч тонн, а более 200 тысяч тонн железорудного сырья», — рассказывает начальник ГСК «МТПЮ» Александр Лагоша.