» » психология игрока в букмекерской конторе

Психология в ставках на спорт - Букмекерские конторы


Ранее мы рассмотрели итоги опроса, проведенного среди игроков, а теперь пришла очередь разобраться в более тонкой материи - психологических аспектах игорного бизнеса.Чтобы понять мотивы поведения игроков, необходимо учитывать имеющуюся у них культуру игры, на формирование которой влияют: Как правило, срабатывает закономерность: чем более нестабильна экономическая ситуация в стране, тем менее развита культура игры.Чем более стабильна экономика, тем чаще игра становится атрибутом отдыха и не рассматривается как источник обогащения.Важно и то, что в странах, в которых заключение пари - давно норма жизни, мотивы действий игроков отличаются от мотивов игроков из стран, в которых игорный бизнес стал легальным (полностью или частично) только недавно.В большинстве стран Азии игра - это норма, и здесь часто играют всей семьей.

Ставки. Ошибки начинающих игроков - Ставочки от Снегурочки.

В этом регионе это не более, чем форма проведения досуга, и ничего предосудительного в игре не видят (в отличие от стран бывшего СССР).Далее мы говорим о рынках, которые находятся в стадии формирования.Изучив выводы специальных исследований**, посвященных игровому процессу, можно выделить четыре мотивационных фактора поведения игроков: Как можно заметить, данные характеристики разделяются на рациональные и эмоциональные.От их понимания зависит не только привлечение большего числа клиентов, но и их удержание, в частности - и за счет более грамотной работы службы поддержки и персонала в ППС.Для клиентов букмекерских контор свойственна, в основном, мотивация индивидуального уровня, точнее - желание заработать и рисковать, получая от этого острые ощущения.

Психология бесплатные прогнозы на спорт. Сайт.

Так, в соответствии с данными исследований 2014 года, любопытство сподвигло на игру около 50% опрошенных, а для 20% из них самым важным фактором стала возможность заработать**(данные для СНГ).Групповая мотивация встречается заметно реже: иногда в ППС заходит компания, решившая ради развлечения сделать несколько ставок на интересные для всех события.У клиентов букмекерских контор финансовое обогащение в мотивационном списке занимает одну из лидирующих позиций, но при этом важны для них и возможности приятно провести время, соблюсти какой-то привычный ритуал, отдохнуть.В дополнение к портрету посетителя БК стоит добавить следующие характеристики, выявленные в ходе исследований, проведенных психологами и социологами стран СНГ**: В отличие от любителей экстремальных видов спорта, которые не могут жить без адреналина, клиенты букмекерских контор далеко не всегда стимулом к ставкам на спортивные события называют желание пощекотать себе нервы.

Психология

Действительно, таких игроков не столь много, так как ставки делают в основном расчетливые люди, но азарт и желание острых ощущений приводят их к ошибкам и, в конце концов, к проигрышам.К наиболее типичным ошибкам относятся: Конечно, такие ошибки увеличивают прибыль букмекерских контор.